Продажа готовых предприятий
Продажа готовых компаний и даже готового бизнеса — сегодня одна из актуальных и востребованных юридических услуг. Повышенный спрос на готовые компании вызван прежде всего необходимостью ускорить бизнес-процессы, требующие немедленного реагирования участников рынка.
В практике бизнеса случаются такие ситуации, когда в тех или других операциях необходимо участие уже зарегистрированной компании, которая имеет полный комплект документов, историю деятельности, определенные обороты, зафиксированные в налоговой и статистические отчетности, старый код ЕГРПОУ или просто необходимо быстро заключить любое соглашение.
Возможные ситуации:
Участие в тендере, необходимость взять кредит, когда основным требованием к компании является наличие определенной предпринимательской или кредитной истории;
Требования налоговых органов;
Срочность в заключении определенного соглашения.
Именно для таких ситуаций наша компания всегда имеет в наличии готовые предприятия. Есть предприятия которые вели или не вели никакой хозяйственной деятельности и не имеют обязательств перед кредиторами.
Приобретая у нас готовое предприятие, клиент получает полностью готовую к немедленной работе компанию, которая:
• Зарегистрирована в регистрирующем органе.
• Имеет печать и справку из Статуправления.
• Поставлена на учет в налоговом органе и во всех необходимых фондах.
• Имеет открытый расчетный счет в банке.
• Имеет полностью сданную бухгалтерскую отчетность в налоговый орган и во все фонды (если необходимо).
Кроме того, при необходимости, с приобретаемым готовым предприятием могут быть произведены дополнительные регистрационные процедуры:
• Открытие дополнительных расчетных и валютных счетов в банках.
• Увеличение уставного капитала.
• Перевод на упрощенную систему налогообложения.
Если готовые компании приобретаются физическим лицом, то требуется предоставление паспорта.
Если готовые фирмы приобретаются юридическим лицом, то понадобятся нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации, учредительных документов, свидетельства о постановке на налоговый учет, а также паспортные данные нового директора и главного бухгалтера (в случае необходимости), сведения о распределении уставного капитала между участниками и некоторые другие сведения, предусмотренные законодательством.
Есть одна оговорка – наша компания не проверяет предыдущую деятельность фирмы и не берет на себя ответственности за ее «чистоту». Эта обязанность возлагается на покупателя, для чего ему предоставляется вся необходимая информация (название, место и дата регистрации, код ЕГРПОУ). Мы проверяем соответствие уставных документов законодательству, наличие всех регистрационных документов и контролируем своевременность подачи налоговой и статистической отчетности.
Для получения более детальной информации, обращайтесь к специалистам нашей компании.
С уважением,
Юридическая компания «ЮрКомфорт»
моб. 095 577-99-66 Дмитрий
моб. 097 276-86-73 Дмитрий