Приведения устава в соответствие с ЗУ «Про ТОВ»

Приведения устава в соответствие с ЗУ «Про ТОВ»
Привести устав ООО (ТОВ) в соответствие с новым Законом про ТОВ.
Как привести устав предприятия в соответствие с новым законом про ТОВ.

Устав предприятия (ООО, ТОВ) – это основной документ предприятия, который регламентирует деятельность. Следует отметить, что нормы изложены в уставе не должны противоречить нормам Закона, который регулиреует деятельность ТОВ (ООО). Ранее деятельность ТОВ в основном регулировалась нормами ЗУ «Про хозяйственые общества». 06.02.2018 года был принят и 17 июня 2018 года вступил в силу новый закон № 2275 «Про общества с ограниченной и дополнительной ответственностью», именно этот Закон и будет регилировать деятельность ООО,ТОВ в дальнейшем. Исходя из этого все предприятия в форме ТОВ и ТДВ должны привести свои уставы в соответствии с новым Законом про ТОВ и ТДВ.

В Законе четко указан срок приведения устава в соответствие с новым законом – 1 год – до 17.06.2019 года. Если в установленный срок не привести устав в соответствие – скорее всего возникнет проблема с банками в которых обслуживаеться предприятия. Эти финансовые учереждения следят, что бы их клиенты соответствовали требованиям Закона. (Вспомним ситуация по раскрытию конечных бенефициарных собственников компании).

Что изменилось с принятием нового Закона про ТОВ и ТДВ — основной вопрос?

  • порядок выхода из состава учредителей компании, который владеет более 50 %.
  • срок формирования уставного капитала (внесения своей доли ) – 6 месяцев.
  • значительная сделка (ст. 44 – указывает, что если предполагаемая сделка превышает 50 % стоимости чистых активов предприятия на конец предыдущего квартала, то в обязательном порядке требуеться согласие в виде Решения (Проткола) Общего собрания учредителей.
  • увелечение уставного капитала за счет вклада нового учредителя (участника) предприятия.

Как привести Устав в соответствиие с новым Законом Про ТОВ та ТДВ?

  1. етап провести Общее собрания учредителей (участников).
    Принять решение (если 1 учредитель) или Протокол (если 2 учредителя и более) – о приведении устава в соответствие с новым Законом и утвердить новую редакцию устава своего предприятия.
  2. етап подписать у нотариуса решение в 2 экземплярах (если 1 учредитель) или Протокол в 2 экземплярах (если 2 учредителя и более) + устав новой редакции в 2 экземплярах.
  3. етап подать документы государственному регистратору.

Если вы хотите обратиться за помощью в данном вопросе. Исходя из метафоры — каждый должен заниматься своим делом, тогда для подготовки документов от вас понадобиться.

  1. Код и названия предприятия.
  2. Паспортные данные учредителей компании (копии паспортов и кодов или копия последнего протокола или страница из устава, где отображенны данные по учредителям).
  3. Копия действующего устава или страницы, где указанны наименования предприятия, виды деятельности).

Наши юристы подготовят Решение или Протокол о приведения устава в соответствие с новым Законом + новую редакцию устава, которая соответствует требованиям нового Закона. Данные документы учредители смогут подписать или у своего нотариуса или мы сможем договориться о встрече на подписание документов с нотариусом, с которым мы работаем.

В результате проделанной работы на руках у вас будет:

  1. Протокол или решение собрания учредителей (участников)
  2. Устав новой редакции
  3. Опись от регистратора с кодом – по которому, на сайте Министерства Юстиции можно увидеть скан копию вашего действующего устава.

Стоимость наших услуг – 1000 грн.
Официальный платеж – до 17.06.2019 – отсутствует.

Услуги нотариуса:

  • подписание Протокола или Решения – 450 грн (1 учредитель)
    550 грн (2 учредителя)
  • подписания устава – 500 грн (1 учредитель) 600 грн (2 учредителя)
    Срок – 2 -3 раб дня.

С уважением,
Юридическая Компания «ЮрКомфорт».
тел/факс 044 272-04-67
моб. 098 420 99 76 Дмитрий
моб 097 276 86 73 Дмитрий
моб 095 577 99 66 Дмитрий

Яндекс.Метрика
Юркомфорт, Ооо