Регистрация общественной организации

Как зарегистрировать общественную организацию в Киеве?

Процедура регистрации общественной организации

Что такое общественные объединения?

Общественная организация (объединение) – это негосударственное организация (объединение) граждан на добровольных началах, которые имеют общие интересы и цели. Ведут некоммерческую деятельность с целью не получить прибыль, а реализовать и защитить свои интересы.

Как создать общественную организацию?

Общественная организация – это объединение, участниками и учредителями которого могут быть только физические лица.

Рассмотрим более детальнее, какие условия установило законодательство для учредителей и участников общественных объединений:

  • Учредителями и участниками общественных организаций могут быть лица, достигшие 18 летнего возраста. Что касается детских и молодежных организаций, то здесь допускаются лица от 14 лет.
  • В состав участников и учредителей общественных объединений (организаций) допускаются как резиденты, так и нерезиденты Украины, которые на законных основаних находяться на территории Украины.
  • Число учредителей общественного объединения должно быть не менее 2-х человек.
  • Учредителем общественной организации не может быть лицо, которое судом признанно недееспособным.

Процедура регистрации общественной объединения?

В первую очередь необходимо:

  1. Определить круг лиц, которые будут учредителями общественной организации – их должно быть не более 2 человек.
  2. Провести собрания, где определить ряд процедурных моментов, а именно:
    1. Утвердить название общественной организации (оно должно состаять из двух частей, первое чать состоит из обязательного указания Общественная организация второе из самого наименования).
    2. Утвердить цель общественной организации (чем будет заниматся общественная организация), на пример актуальная на сегоднишний день борьба с коррупцией в Украине. Основная цель в данном случаи предусматривает проведений расследований о коррупционных нарушениях и довести до общественности данный факт, а так же передать доказательную базу в правохранительные органы.
    3. Определиться с юридическим адресом.
    4. Утвердить статут Общественной организации, данный документ регулирует деятельной общественной организации, закрепляет ее цель, задачи, определяет процедуру внесения изменений, процедуру ликвидации, права и обязанности членов общественной организации, порядок вступления новых членов в Общественную организацию и порядок выхода участника (членов) из Общественной организации).
    5. Выбрать Главу правления Общественной организации, это должностное лицо, которое будет предствлять интересы Общественной организации.

Все выше указанные действия, которые были приняты на собрании о создании Общественной организации оформляются Протоколом, который подписывается Предсетателем собрания и секретарем.

  1. Обязательным документом, который прилагается к Протоколу о создании Общественной организации должен быть реестр лиц, котрые брали участие в учредительном собрании (в реестре отображается Фамилия Имя Отчество, дата рождения, паспортные данные, идентификационный номер /код).
  2. Реестр Правления Общественной организации (в реестре отображается должность, Фамилия Имя Отчество, дата рождения, паспортные данные, идентификационный номер /код).

После оформления (подписания) протокола о создании Общественной организации, необходимо в течении 60 дней учредителю или лицу уполномоченному на проведение регистрации Общественной организации, подать в регистрационную службу Минюста по териториальному принципу (в городской Минюст) следующие документы:

  1. Регистрационное Заявление установленной формы (отобразить ключевую информацию, которая была принята на учредительном собрании Общественной организации).
  2. Оригинал подписанного протокола о создании Общественной организации (1 экз).
  3. Устав Общественной организации (1 экз.)
  4. Реестр учредителей Общественной организации (1 экз.)
  5. Реестр Правления Общественной организации (1 экз.)

Государственный регистратор Министерства Юстиции принимает документ под опись и после проверки, осгласно Законодательству не имея замечаний вносить информацию об Общественной организации в Единый государственный реестр юридических лиц.

После отображения информации в Государственном реестре юридических лиц и взятии на учет в контролирующих органах (Органы статуправления и налоговая инспекция), можно на платной основе получить вытяг из ЕГР и получить Выписку из ЕГР.

Заказать в штемпельно- гравюрно мастерских печать Общественной организации.

Получить справку из органа статуправления.

ВНИМАНИЕ! Не забудьте получить статус неприбыльной организации. В противном случае ваше объединение будет обложено налогом на прибыль.

Подать заявление в районную налоговую по месту взятия на учет (привязка к юридическому адресу) о получения статуса неприбыльной организации.

Получить в районной налоговой по месту взятии на учет — решения о включении в реестр неприбыльной организации.

В связи с тем, что многие люди неосведомлены в процедуре регистрации общественных организаций и союзов, взявшись самостоятельно провести оформление регистрации, допускают множество ошибок, что влечет за собой отказ в регистрации уполномоченными органами (Минюстом). Зачастую к таким ошибкам относится неправильно составленный Устава, протокола и реестров.

Специалисты нашей компании «ЮрКомфорт» обезопасят вас от подобных нежелательных последствий. Работая с нами – успех вам гарантирован!

Для нас необходимо предоставить:

  1. Название Общественной организации.
  2. Копия паспорта и кода учредителей Общественной организации.
  3. Копия паспорта и кода Главы правления Общественной организации.
  4. Цель и задачи Общественной организации.
  5. Юридический адрес Общественной организации.
  6. Контактный телефон для государственных органов.

Стоимость услуг по регистрации Общественной организации – 4000 грн.

Официальные платежи – 600 грн. (печать, справка статистики, вытяг из ЕГР)

С уважением,
Юридическая компания «ЮрКомфорт»
тел/факс 044 272-04-67
моб. 098 420 99 76 Дмитрий

Яндекс.Метрика
Юркомфорт, Ооо