Регистрация ООО

Регистрация ООО, ПП, ТОВ, ЧП

Регистрация ТОВ в Киеве
Открыть фирму в Киеве
Зарегистрировать ООО в Киеве.
Как зарегистрировать ТОВ в 2019 году.

С 2016 года, благодаря реформированию Министерством юстиций процедуры регистрации юридических и физических лиц -предпринимателей, пакет получаемых документов при регистрации сведен к минимуму.
Первоначальный этап, перед процедурой регистрации, заключается в подготовке правоустанавливающих учредительных документов фирмы.

К основным учредительным документам относятся:

  • Решение об открытии фирмы (в случае 1 учредителя)
  • Протокол об открытии фирмы (в случае от 2 учредителей)
  • Устав фирмы

На сегодняшний день, учредители имеют право выбора на каком уставе будет работать фирма:

  1. Устав разработанный индивидуально и утвержденный учредителями (такой устав должен соответствовать нормам Закона Украины «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» за № 2275 от 06.02.2018 года.)
  2. Модельный устав (такой устав утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины за № 367 от 27.03.2019 года и полностью соответствует нормам Закона «Про общества с ограниченной ответственностью».
    В зависимости от вида устава зависит форма подготовки протокола: при модельном уставе она более расширенная, при разработанном уставе протокол имеет сокращенную форму.

Внимание! При модельном уставе, после регистрации фирмы, необходимо подготовить Положение про исполнительный орган предприятия, в котором указываются: обязанности, полномочия, ответственность руководителя. Так же, в случае каких-либо изменений (смена адреса, уставного капитала, учредителей и т.д.) оформление новой редакции устава не требуется.

Наиболее популярной организационно – правовой формой является Общество с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ), она не ставит рамки в размере уставного капитала и позволяет учредителю нести ответственность исключительно в размере внесенного вклада.

Компания «»Юркомфорт» свыше 10 лет работает в сфере корпоративного права. За этот период были проведены тысячи регистраций и столько же довольных клиентов. Если и вы желаете воспользоваться нашей помощью по регистрации ООО, ТОВ, мы к вашим услугам.

Для подготовки учредительных документов необходимы следующие данные:

  1. Название предприятия на Украинском языке (при желании на английском).
  2. Определиться с типом устава (модельный или разработанный индивидуально и утвержденный учредителями).
  3. Размер уставного капитала (от 1 грн. ) утвержденную сумму необходимо положить на расчетный счет компании после ее регистрации в течении 6 мес. В случае нескольких учредителей каждый вносит сумму в процентном соотношении своей части уставного капитала.
  4. Юридический адрес предприятия (может быть как фактический адрес офиса так и адрес прописки одного из учредителей).
  5. Данные про учредителей компании – ксерокопия паспорта и индивидуального номера налогоплательщика (ИНН).
  6. Данные про директора или Генерального директора – ксерокопия паспорта и индивидуального номера налогоплательщика (ИНН).
  7. Виды деятельности фирмы (КВЕДЫ). При необходимости мы проконсультируем и поможем в выборе четырезначных кведов.
  8. Система налогооблажения (Общая система без НДС, общая система с НДС, Единый налог 3 група 5 %).
  9. Контактный телефон для государственного реестра юридических лиц.

Информационные данные можно отправить нам на электронную почту urcomfort@i.ua с указанием контактного номера телефона для обратной связи.

Исходя из полученных от вас данных мы подготовим первичные учредительные документы:

  1. Решение о создании компании (1 учредитель)
  2. Протокол о создании компании (от 2х учредителей)
  3. Устав компании (если решение учредителей работать на разработанном утвержденном уставе).

После подготовки нами документов необходимо их подписать у нотариуса и получить на нашего специалиста доверенности от вас для проведения последующей регистрации компании.

Визит к нотариусy осуществляется лично учредителями с оригиналами паспортов и ИНН:

  1. Решение или протокол о создании компании.
  2. Доверенность на проведение регистрации компании.
  3. Устав (утвержденный).

Далее наши юристы подготавливают регистрационную карточку и заявление в налоговую службу , после чего подают подписанные вами документы государственному регистратору.

В чем заключается процедура регистрации предприятия:

  1. Регистратор, приняв документы, выдает опись документов и уникальный код, благодаря которому, на сайте Минюста, можно скачать данные устава и выписку предприятия.
  2. Регистратор передает данные в контролирующие органы (налоговая, статистика) и в результате выдает в бумажном виде выписку о регистрации компании.
  3. Заказываеться печать компании (мы предоставляем шаблоны печатей для возможности выбора).
  4. Получаем справку из статуправления с КВЕДами.
  5. Получаем из налоговой, подтверждающий документ о выбранной системе налогообложения (Витяг из реестра Единого налога или вытяг из реестра НДС).
  6. Готовим приказ о назначении директора.
  7. Передаем вам все готовые документы.

Стоимость наших юридических услуг — 1500 грн. (Предоплата 50%).
Представительские платежи — 600 грн. (витяг из ЕГР, статистика, печать).

Услуги нотариуса:

  • Решение – 450 грн (1 учредитель)
  • Протокол – 550 грн (2 учредителя)
  • Протокол – 650 грн (3 учредителя)

Доверенность от каждого учредителя по – 450 грн.

В зависимости от выбора устава утвержденным учредителем, стоимость подписания такого устава:

  • 500 грн (1учредитель)
  • 600 грн (2 учредителя).

ТОВ «Юркомфорт»
моб. 095 577-99-66 Дмитрий
моб. 097 276-86-73 Дмитрий

Яндекс.Метрика
Юркомфорт, Ооо