Регистрация ООО
Регистрация ТОВ в Киеве
Открыть фирму в Киеве
Зарегистрировать ООО в Киеве.
Как зарегистрировать ТОВ в 2019 году.
С 2016 года, благодаря реформированию Министерством юстиций процедуры регистрации юридических и физических лиц -предпринимателей, пакет получаемых документов при регистрации сведен к минимуму.
Первоначальный этап, перед процедурой регистрации, заключается в подготовке правоустанавливающих учредительных документов фирмы.
К основным учредительным документам относятся:
- Решение об открытии фирмы (в случае 1 учредителя)
- Протокол об открытии фирмы (в случае от 2 учредителей)
- Устав фирмы
На сегодняшний день, учредители имеют право выбора на каком уставе будет работать фирма:
- Устав разработанный индивидуально и утвержденный учредителями (такой устав должен соответствовать нормам Закона Украины «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» за № 2275 от 06.02.2018 года.)
- Модельный устав (такой устав утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины за № 367 от 27.03.2019 года и полностью соответствует нормам Закона «Про общества с ограниченной ответственностью».
В зависимости от вида устава зависит форма подготовки протокола: при модельном уставе она более расширенная, при разработанном уставе протокол имеет сокращенную форму.
Внимание! При модельном уставе, после регистрации фирмы, необходимо подготовить Положение про исполнительный орган предприятия, в котором указываются: обязанности, полномочия, ответственность руководителя. Так же, в случае каких-либо изменений (смена адреса, уставного капитала, учредителей и т.д.) оформление новой редакции устава не требуется.
Наиболее популярной организационно – правовой формой является Общество с ограниченной ответственностью (ООО, ТОВ), она не ставит рамки в размере уставного капитала и позволяет учредителю нести ответственность исключительно в размере внесенного вклада.
Компания «»Юркомфорт» свыше 10 лет работает в сфере корпоративного права. За этот период были проведены тысячи регистраций и столько же довольных клиентов. Если и вы желаете воспользоваться нашей помощью по регистрации ООО, ТОВ, мы к вашим услугам.
Для подготовки учредительных документов необходимы следующие данные:
- Название предприятия на Украинском языке (при желании на английском).
- Определиться с типом устава (модельный или разработанный индивидуально и утвержденный учредителями).
- Размер уставного капитала (от 1 грн. ) утвержденную сумму необходимо положить на расчетный счет компании после ее регистрации в течении 6 мес. В случае нескольких учредителей каждый вносит сумму в процентном соотношении своей части уставного капитала.
- Юридический адрес предприятия (может быть как фактический адрес офиса так и адрес прописки одного из учредителей).
- Данные про учредителей компании – ксерокопия паспорта и индивидуального номера налогоплательщика (ИНН).
- Данные про директора или Генерального директора – ксерокопия паспорта и индивидуального номера налогоплательщика (ИНН).
- Виды деятельности фирмы (КВЕДЫ). При необходимости мы проконсультируем и поможем в выборе четырезначных кведов.
- Система налогооблажения (Общая система без НДС, общая система с НДС, Единый налог 3 група 5 %).
- Контактный телефон для государственного реестра юридических лиц.
Информационные данные можно отправить нам на электронную почту urcomfort@i.ua с указанием контактного номера телефона для обратной связи.
Исходя из полученных от вас данных мы подготовим первичные учредительные документы:
- Решение о создании компании (1 учредитель)
- Протокол о создании компании (от 2х учредителей)
- Устав компании (если решение учредителей работать на разработанном утвержденном уставе).
После подготовки нами документов необходимо их подписать у нотариуса и получить на нашего специалиста доверенности от вас для проведения последующей регистрации компании.
Визит к нотариусy осуществляется лично учредителями с оригиналами паспортов и ИНН:
- Решение или протокол о создании компании.
- Доверенность на проведение регистрации компании.
- Устав (утвержденный).
Далее наши юристы подготавливают регистрационную карточку и заявление в налоговую службу , после чего подают подписанные вами документы государственному регистратору.
В чем заключается процедура регистрации предприятия:
- Регистратор, приняв документы, выдает опись документов и уникальный код, благодаря которому, на сайте Минюста, можно скачать данные устава и выписку предприятия.
- Регистратор передает данные в контролирующие органы (налоговая, статистика) и в результате выдает в бумажном виде выписку о регистрации компании.
- Заказываеться печать компании (мы предоставляем шаблоны печатей для возможности выбора).
- Получаем справку из статуправления с КВЕДами.
- Получаем из налоговой, подтверждающий документ о выбранной системе налогообложения (Витяг из реестра Единого налога или вытяг из реестра НДС).
- Готовим приказ о назначении директора.
- Передаем вам все готовые документы.
Стоимость наших юридических услуг — 1500 грн. (Предоплата 50%).
Представительские платежи — 600 грн. (витяг из ЕГР, статистика, печать).
Услуги нотариуса:
- Решение – 450 грн (1 учредитель)
- Протокол – 550 грн (2 учредителя)
- Протокол – 650 грн (3 учредителя)
Доверенность от каждого учредителя по – 450 грн.
В зависимости от выбора устава утвержденным учредителем, стоимость подписания такого устава:
- 500 грн (1учредитель)
- 600 грн (2 учредителя).
ТОВ «Юркомфорт»
моб. 095 577-99-66 Дмитрий
моб. 097 276-86-73 Дмитрий