Смена директора предприятия

Решение о смене директора, принимаемое на общем собрании учредителей
Смена директора предприятия
Смена директора ТОВ
Смена директора ООО
Как поменять директора на предприятии.
Процедура смены директора в ООО
Как поменять директора предприятия в 2017 году.
Смена директора в Киеве

Изменения, связанные со сменой первого лица предприятия, а это может быть Директор или Генеральный директор или Глава правления происходят путем внесения данных о новом руководители предприятия в Едином государственном реестре юридических лиц.
Руководитель предприятия — это ответственное лицо, которое отвечает за финансовую деятельность предприятия, а так же несет административную и уголовную ответственность.

Директор или Генеральный директор – это исполнительная должность на предприятии. Данная должность утверждается на Общем собрании учредителей предприятия, на котором он будет выполнять свои обязанности. Учредители при принятии на работу директора обязанны подписать с ним в письменном виде трудовой договор или трудовой контракт или гражданско — правовое соглашение, в которых будут указанны обязанности, а также права руководителя, срок пребывания на должности, ограничения по подписанию договоров или контрактов на лимитированную суму, а так же размер зароботной платы.
Руководитель несет ответственность за ведение бухгалтерского учета, несет ответственность за хранение печати предприятия и хранение уставных документов предприятия, бухгалтерской документации.

Как поменять директора ТОВ,ООО в 2017 году?

Поетапная процедура смены директора ООО в Украине.

Смена директора ТОВ,ООО,ПП – происходит на основании 2 причин.

Учредители компании (физические или юридические лица) если не удолетворенны деятельностью и работой своего директора или он по собственному желанию готов покинуть свою работу.

Если расматривать вариант, когда собственники высказывают не доверие к директору, тогда они собираются и проводят заседание и приглашают директора.

Стоит отметить, что собрания учредителей ТОВ,ООО,ПП — является правомерным при наличии кворума, согласно уставных документов предприятия (устава), на данном собрании обязан присутствовать и директор – судьба которого решается, а так же решение об увольнении директора предприятия можно принять и без присутствия его на собрании учредителей предприятия. Перед собранием учредители обязаны зарегистрироваться – данная процедура оформляется в виде реестра учредителей. В реестре необходимо указать перечень вопросов, которые будут решаться на собрании. Результатом собрания может быть увольнение директора с указанием даты его увольнения и назначения нового директора или временно исполняющего обязанности директора с указанием даты назначения. Протокол оформляется согласно законодательным нормам гражданского и хозяйственого права.

Наши юристы с удовольствием его подготовят (имея от вас исходящие данные).

Если расматривать процедуру, когда сам директор является инициатором своего увольнения. Тогда он обязан написать заявление об увольнении и написать Письмо о намереньях проведения собрания учредителей (указать дату и время проведения, а также указать причину проведения собрания, а также приложить копию Заявления об увольнении) – если учредители давно не выходили на связь с директором, желательно это сделать заказным письмом с описью вручения. Если учредители не проведут собрания, тогда только через суд можно убрать свою Фамилию из реестра юридических лиц, как директор).Увольнения через суд довольно –таки долгая процедура и может затянутся от 2 месяцев до 1 года.

После проведения собрания учредителей в обязанности нового директора или временно исполняющего его функции ложатся обязанности уведомить органы регистрации о внесенных изменениях в ведомости о предприятии. Для этого его необходимо подготовить и подать в соответсвующие инстации определенный пакет документов, а именно:

Отдел регистрации юридических лиц (государственному регистратору)

  1. Протокол собрания учредителей – подписывается учредителями в присутствии нотариуса (нотариус засвидетельствует, что именно учредитель подписывает протокол) – данные новшества вступили в силу в связи всупления антирейдоскими нормамы законодательства).
  2. Довереность на лиц, которые подают документы регистрационную службу (если не сам новый директор)
  3. Регистрационное заявление установленной формы – заполняем мы.
  4. Государственный сбор в размере 490 грн (за проведения регистрационного действия связанного со сменой директора).

Государственный регистратор при получении от директора или доверенного лица, установленного законодательством и самое главное правильно оформленного пакета документов вносит в Единый государственный реестр предприятий — Данные о новом директоре — эти данные отправляются, так же в органы Статуправления, районную налоговую по месту взятия на учет предприятия.

После внесения изменений данных государственным регистратором о новом директоре предприятия, с информацией можно ознакомится на сайте здесь. Можно распечатать Вытяг из ЕГР перейдя в платный запрос.

Но контролирующие органы обязанны принять и обработать (внести изменения в свои базы данных) о новом директоре – после обработки данных полученных в електронном формате от регистратора – они отправляют регистратору обратно ведомости о своих измениях – после этого регистратор может сформировать Выписку из ЕГР и закрыть регистрационное действие по данному предприятию. Именно Выписка будет считаться конечным документом полученным от государственных органов власти.

Обращаем ваше внимание, что измениния связанные со сменой директора (а так же принятия на работу любых сотрудников), в обязанности директора является подача уведомление в налоговую службу о принятии на работу.

В органы фискальной службы согласно, Постановления Кабинета Министров
№ 413 от 17.06. 2015 г. О принятии на работу новых сотрудников подается уведомление. Данное уведомление должно быть поданно или в бумажном или в електронном виде с данными нового сотрудника, а также даты его назначения и допуска к работе. Оно должно быть поданно в тот же день при фактическом допуске сотрудника к работе. Не подача данного уведомления влечет за собой штрафную санкцию от 17 тис. грн до 51 тис. грн.

Для подготовки документов нами от вас необходимо:

  1. Данные про учередителей компании (ими могут быть: последний протокол или страница устава , где указанны данные про учредителей).
  2. Копия паспорта и налогового номера нового директора.
  3. Дата увольнения и дата назначения нового директора.

Все выше указанные документы мы подготовим и проведем регистрационные измения.

Вам останеться только :

  • Переподписать сертификаты по сдачи отчетности (в организации с помощью которой, вы сдаете отчеты в електронном формате в контролирующие органы).
  • Переоформить счет в банке (предварительно оформить у нотариуса карточку образца подписи нового директора).
  • Уведомить действующих контрагентов (подписать дополнительное соглашение к действующим договорам).

Стоимость наших услуг составляет 800,00 грн.
Регистрационный сбор – 490 грн.

Срок от 3 до 5 рабочих дней.

Юридическая Компания «ЮрКомфорт»
тел/факс 044 272-04-67
моб. 097 276-86-73 Дмитрий
моб. 098 420 99 76 Дмитрий
моб. 095 577-99-66 Дмитрий

Яндекс.Метрика
Юркомфорт, Ооо