Смена директора предприятия

Решение о смене директора, принимаемое на общем собрании учредителей

  • Смена директора предприятия
  • Смена директора ТОВ
  • Смена директора ООО
  • Как поменять директора на предприятии
  • Процедура смены директора в ООО
  • Как поменять директора предприятия в 2020 году
  • Смена директора в Киеве

В ходе хозяйственной деятельности практически любое предприятие, рано или поздно, сталкивается с такой юридической задачей, как смена руководителя (директора). Это может быть связано с инициативой владельца предприятия, решением самого руководителя, их взаимным решением или окончанием срока контракта.
Согласно законодательству руководитель наделен правом, в частности: подписывать налоговую, статистическую и другую обязательную отчетность; подписывать платежные поручения и другие документы по распоряжению средствами предприятия; без доверенности осуществлять от имени предприятия любые действия (в рамках закона), в том числе заключать договоры, соглашения. Именно поэтому смена руководителя ООО предусматривает необходимость уведомлять регистрационные и контролирующие органы.
Таким образом, смена руководителя предприятия — это комплекс действий, направленных на проведение регистрационных действий. Процедура смены руководителя должна быть выполнена в законодательных рамках из соблюдением определенного порядка.
Предлагаем кратко рассмотреть каждый из этапов этой процедуры:

1. Проведение собрания для смены руководителя
Решение вопроса об увольнении старого директора и назначении нового директора относится к полномочиям собрания учредителей. Законодательством установленно, что для принятия решения об увольнении и назначении директора ООО нужно кворум 50+ 1% голос, однако учредители компании могут предусмотреть в уставе своего предприятия другое процентное соотношение голосов для такой процедуры.
Результаты собрания фиксируются в решении (если учредителем является 1 человек) или в протоколе (если учредителей 2 и более), в которых помимо общих реквизитов, указывается причина увольнения старого директора (по собственному желанию, по соглашению сторон, истечение срока полномочий) и дата увольнения . ООО не может действовать без руководителя. Поэтому увольнение старого руководителя должно обязательно сопровождаться принятием нового или временно исполняющего обязанности. Соответственно в решении также указывается дата назначения нового руководителя. Вместе с этим обращаем ваше внимание на то, что уволить старого руководителя и назначить нового в один день нельзя. Увольнение старого директора датируется одним днем, назначение нового – следующим (нормы трудового законодательства).

2. Подготовка документов, необходимых для регистрации
Для дальнейшего проведения регистрационного действия необходимо подготовить пакет документов, включающий:
заполненную регистрационную карточку (указать смена директора)
Решение или протокол собрания учредителей. * Подлинность подписей учредителей, которые голосовали за решение удостоверяется нотариально.
документ, подтверждающий уплату административного сбора за проведение регистрационного действия (квитанция)
доверенность на лицо, которое будет подавать документы государственному регистратору (если подает не новый директор).

3. Подача документов в органы регистрации (отдел регистрации юридических лиц).
После сбора всех необходимых документов они подаются непосредственно в Центр предоставления административных услуг или частному нотариусу. Однако следует учитывать, что не все нотариусы подключенны к даному реэстру.
После получения документов, регистратор формирует описание принятых документов, один экземпляр которого предоставляет заявителю.
Если все документы оформлены правильно, то в течение 24 часов регистратор вносит данные в Единый государственный реестр и выдает заявителю выписку, подтверждающую факт проведения регистрационного действия. Кроме того, изменения можно проверить на сайте Министерства Юстиции.

4. Оповещение контролирующих органов о смене руководителя
Органы государственной статистики, государственная налоговая инспекция, пенсионный фонд получают данные автоматически, поэтому дополнительно сообщать о том, что на предприятии сменился руководитель не требуется.
Однако, согласно Постановления КМУ от 17 июня 2015 № 413 принятие работника на работу требует оповещения территориальных органов налоговой службы по месту учета предприятия. Таким образом, предприятию остается сообщить о принятии нового работника (директора) на работу в день, когда он приступил к исполнению своих обязанностей.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

— профессиональную консультацию
— подготовку необходимого комплекта документов
— проведение изменений в органах регистрации
— оповещение налоговой инспекции о новом работнике
С нашей помощью смена директора пройдет быстро!

ЧТО НЕОБХОДИМО ОТ ВАС?

данные по учередителям компании (это может быть последний протокол или страница устава, где указанны данные по учередителям) или лучше копии действующих паспортов учредителей или ID карточек с налоговым номером.
информация о датах увольнения и назнанчении директора компании.
копия паспорта и налогового номера нового директора.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ НАШЕЙ РАБОТЫ?

нотариальное решение (протокол) общего собрания о смене руководителя
опись принятых документов органами регистрации (желательно не терять, так как новому директору она понадобиться для предоставления сотрудникам банка для переоформления счета).
обновленную выписку из ЕГР с новым директором.
обновленный вытяг из ЕГР с новым директором.
уведомление о принятии работника на работу, с отметкой о получении
справку статистики (сведения из ЕГРПОУ)

Стоимость услуг составляет — 1500,00 грн.
Регистрационный сбор – 650 грн.

Услуги нотариуса оплачиваються дополнительно

— Протокол или решение с нотариальной копией
(350 грн – 1 учредитель)

(450 грн – 2 учредителя)

Если предприятие работает на модельном уставе услуги нотариуса могут измениться так, как форма протокола или решение напрямую зависи от количества КВЕДОВ и количество нотариальных бланков может быть как на 1 стр, так и на нескольких.
Для полного просчета стоимости – обращайтесь по телефонам.

Срок от 3 до 5 рабочих дней.

Юридическая компания «ЮрКомфорт»
тел/факс 044 272-04-67
моб. 097 276-86-73 Дмитрий
моб. 098 420 99 76 Дмитрий
моб. 095 577-99-66 Дмитрий

Яндекс.Метрика
Юркомфорт, Ооо