Регистрация общественной организации
Как зарегистрировать общественную организацию в Киеве?
Процедура регистрации общественной организации
Что такое общественные объединения?
Общественная организация (объединение) – это негосударственное организация (объединение) граждан на добровольных началах, которые имеют общие интересы и цели. Ведут некоммерческую деятельность с целью не получить прибыль, а реализовать и защитить свои интересы.
Как создать общественную организацию?
Общественная организация – это объединение, участниками и учредителями которого могут быть только физические лица.
Рассмотрим более детальнее, какие условия установило законодательство для учредителей и участников общественных объединений:
- Учредителями и участниками общественных организаций могут быть лица, достигшие 18 летнего возраста. Что касается детских и молодежных организаций, то здесь допускаются лица от 14 лет.
- В состав участников и учредителей общественных объединений (организаций) допускаются как резиденты, так и нерезиденты Украины, которые на законных основаних находяться на территории Украины.
- Число учредителей общественного объединения должно быть не менее 2-х человек.
- Учредителем общественной организации не может быть лицо, которое судом признанно недееспособным.
Процедура регистрации общественной объединения?
В первую очередь необходимо:
- Определить круг лиц, которые будут учредителями общественной организации – их должно быть не более 2 человек.
- Провести собрания, где определить ряд процедурных моментов, а именно:
- Утвердить название общественной организации (оно должно состаять из двух частей, первое чать состоит из обязательного указания Общественная организация второе из самого наименования).
- Утвердить цель общественной организации (чем будет заниматся общественная организация), на пример актуальная на сегоднишний день борьба с коррупцией в Украине. Основная цель в данном случаи предусматривает проведений расследований о коррупционных нарушениях и довести до общественности данный факт, а так же передать доказательную базу в правохранительные органы.
- Определиться с юридическим адресом.
- Утвердить статут Общественной организации, данный документ регулирует деятельной общественной организации, закрепляет ее цель, задачи, определяет процедуру внесения изменений, процедуру ликвидации, права и обязанности членов общественной организации, порядок вступления новых членов в Общественную организацию и порядок выхода участника (членов) из Общественной организации).
- Выбрать Главу правления Общественной организации, это должностное лицо, которое будет предствлять интересы Общественной организации.
Все выше указанные действия, которые были приняты на собрании о создании Общественной организации оформляются Протоколом, который подписывается Предсетателем собрания и секретарем.
- Обязательным документом, который прилагается к Протоколу о создании Общественной организации должен быть реестр лиц, котрые брали участие в учредительном собрании (в реестре отображается Фамилия Имя Отчество, дата рождения, паспортные данные, идентификационный номер /код).
- Реестр Правления Общественной организации (в реестре отображается должность, Фамилия Имя Отчество, дата рождения, паспортные данные, идентификационный номер /код).
После оформления (подписания) протокола о создании Общественной организации, необходимо в течении 60 дней учредителю или лицу уполномоченному на проведение регистрации Общественной организации, подать в регистрационную службу Минюста по териториальному принципу (в городской Минюст) следующие документы:
- Регистрационное Заявление установленной формы (отобразить ключевую информацию, которая была принята на учредительном собрании Общественной организации).
- Оригинал подписанного протокола о создании Общественной организации (1 экз).
- Устав Общественной организации (1 экз.)
- Реестр учредителей Общественной организации (1 экз.)
- Реестр Правления Общественной организации (1 экз.)
Государственный регистратор Министерства Юстиции принимает документ под опись и после проверки, осгласно Законодательству не имея замечаний вносить информацию об Общественной организации в Единый государственный реестр юридических лиц.
После отображения информации в Государственном реестре юридических лиц и взятии на учет в контролирующих органах (Органы статуправления и налоговая инспекция), можно на платной основе получить вытяг из ЕГР и получить Выписку из ЕГР.
Заказать в штемпельно- гравюрно мастерских печать Общественной организации.
Получить справку из органа статуправления.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте получить статус неприбыльной организации. В противном случае ваше объединение будет обложено налогом на прибыль.
Подать заявление в районную налоговую по месту взятия на учет (привязка к юридическому адресу) о получения статуса неприбыльной организации.
Получить в районной налоговой по месту взятии на учет — решения о включении в реестр неприбыльной организации.
В связи с тем, что многие люди неосведомлены в процедуре регистрации общественных организаций и союзов, взявшись самостоятельно провести оформление регистрации, допускают множество ошибок, что влечет за собой отказ в регистрации уполномоченными органами (Минюстом). Зачастую к таким ошибкам относится неправильно составленный Устава, протокола и реестров.
Специалисты нашей компании «ЮрКомфорт» обезопасят вас от подобных нежелательных последствий. Работая с нами – успех вам гарантирован!
Для нас необходимо предоставить:
- Название Общественной организации.
- Копия паспорта и кода учредителей Общественной организации.
- Копия паспорта и кода Главы правления Общественной организации.
- Цель и задачи Общественной организации.
- Юридический адрес Общественной организации.
- Контактный телефон для государственных органов.
Стоимость услуг по регистрации Общественной организации – 4000 грн.
Официальные платежи – 600 грн. (печать, справка статистики, вытяг из ЕГР)
С уважением,
Юридическая компания «ЮрКомфорт»
моб. 095 577-99-66 Дмитрий
моб. 097 276-86-73 Дмитрий